Экскурсии
по
Португалии

+351966576201
tourofportugal@gmail.com

Вопрос-ответ

Очередность посещаемых мест может меняться?

-Да, может.

 

Входные билеты, обеды, дегустации включены?

-Нет.

 

Когда мы можем изменить план экскурсии? Форс-мажор?

-Авария(ударились 2 автомобиля на горной дороге) или у туристов, которые не умеют ездить по горным дорогам, машина сломалась(сжег сцепление), ремонт дороги, велогонка, пожар, землетрясение, другое.

Мы не несем ответственность за форс-мажоры третьих лиц: транспортную компанию, ресторан, отель, организаторов рыбалки, прогулке на корабле, вертолете или других участников, у которых при проведении экскурсии турагент заказал для туристов сервис. Договор с третьими лицами основывается на их правовых документах: лицензиях. В случае конфликтных ситуаций направим жалобу в контролирующие их деятельность органы.

 

Особенности посещения Дворца Пена и Усадьбы Регалейра.

Высокий сезон: август, январь, ноябрь, май-это пробки и очереди.

-Вход внутрь Дворца Пена, летом (август) или в январе, из-за большого количества желающих затруднен.

Возможен только внешний осмотр.(фото)

 

Усадьба Регалейра.

Много желающих посетить это таинственное место.

Парковки ограничены.

 

Когда начинается автомобильная экскурсия?

-Точно в назначенное время. Как правило, в 8 утра. Ближайшая к вашему отелю площадь или ваш отель.

 

Когда начинается пешеходная экскурсия?

-В 10 утра или 14 дня. Мы не опаздываем, приходите за 15 минут до старта.

 

Где встречаемся?

-Площадь

Restauradores, возле входа в кафе Хард Рок.

Av. da Liberdade 2

 

Как добраться?

-В гаджет(мобильный телефон, компьютер) ввести адрес в поиск гугл карты. Маршрут будет построен.

 

Возраст участников?

-Важно. Дистанция до трех километров по холмам, в спокойном ритме, но если вы гипертоник или другие проблемы со здоровьем предупредите, изменим маршрут.

 

Кто будет гидом ?

-Оксана Морозова или Игорь Зорин.

 

Мы будем застрахованы во время пешеходной прогулки?

-Нет. Эта опция когда поездка на автомобиле.

 

Нам выпишут платежный документ?

-Конечно, в электронной форме, укажите ИНН, город, страну.

 

Почему мы должны заказать экскурсию ?

-Мы рассказываем о Лиссабоне с любовью, содержательно, с юмором и нескучно.

Опыт проведения, образование, нестандартный подход это наш ключ к успеху.

 

Какую я получу скидку заказав у вас экскурсии?

-Бронирование (предоплата) по системе PayPal генерирует 3‑х процентную скидку на экскурсию.

 

Заказав экскурсию я получу подтверждение?

-Через систему PayPal вы получите счет-фактуру о предоплате экскурсий или оплате экскурсии.

 

Какой способ оплаты?

-Через систему PayPal вы можете использовать свою дебетовую или кредитную карту, сам процесс очень прост, безопасен.

-система Pay и прямые переводы с дебетовых и кредитных карт.

или

-со счёта на счёт через IBAN, SWIFT.

 

Оплата экскурсии?

Подготовьте сумму наличными без сдачи.

 

Чаевые гидам?

Чаевые гидам – благодарность за незабываемый отдых

За хорошо проделанную роботу принято благодарить. Так повелось и это правильно. Общемировая практика, когда в конце похода участники сбрасываются некой суммой на Чаевые для гидов.

У нас же принято оставлять чаевые официанту только за то, что он улыбнулся и не перепутал блюдо (без обид), а вот гиду, который неделю или две ведет группу всячески стараясь сделать ваш отдых максимально запоминающимся – нет. Почему?

В некоторых странах чаевые составляют большую часть зарплаты гида и это хорошо. Мы видим два позитивных фактора:

Дополнительная мотивация для гидов еще лучше делать свою работу.

Для участников – возможность выразить свою благодарность в денежном эквиваленте.

Важно! Чаевые стоит давать только в том случае, если гид действительно хорошо провел экскурсию или тур и вам все понравилось.

Сколько?

Вопрос, который волнует всех. Чаевые зависят от многих факторов: длительность, сложность и стоимость программы, были ли какие-то недоработки со стороны гида или он все провел на отлично. Адекватными будут чаевые в пределах 2-5% от стоимости программы с участника.

 

Плохая погода? Дождь или аномальная жара, пройдёт ли экскурсия?

-Экскурсия состоится в любую погоду. В Португалии 300 солнечных дней в году.

-Вы ограничены во времени.

 

Какой у вас транспорт?

Выездные экскурсии:

-4-8 человек опция гид и отдельно водитель используем микроавтобусы Mercedes Vito или Viano не старше 2‑х, 3-х лет.

-1-4 человек комфортабельный автомобиль на Citroen С4 с панорамной крышей кондиционером, кожаным салоном, подогревом и массажем передних сидений не старше 4 лет.

 

Что взять на экскурсию?

-Бутылочку воды.

В зависимости от прогноза погоды и времени года:

-Солнцезащитные очки и крем.

-Удобная обувь.

-Хорошее настроение.

-Дождевики, зонты.

 

Изменение даты или времени экскурсии?

Да конечно изменим время или дату, если у нас не будет зарезервировано другая экскурсия.

В противном случае экскурсии не состоится и предоплата не будет возвращена.

 

Когда нужно резервировать экскурсию?

Рекомендуем резервировать заранее и не в последний момент.

Особенно когда Высокий сезон- с мая по сентябрь, ноябрь, январь, март.

 

Как давно вы работаете гидами?

-Профессионально работаем гидами с 2010 года.

Регулярно публикуем фотоотчёты в Facebook и Instagram.

На текущий момент Зорин Игорь один из восьми Национальных Гидов в Португалии и член синдиката профессиональных гидов.

Оксана Зорина получила образование в сфере туризма, имеет все разрешения на проведение внутренних осмотров в национальных дворцах.

 

Забытые вещи в автомобиле?

-Мы не несем ответственности за любые предметы которые вы забыли в транспортном средстве.

 

Если мы обнаружим пропажу или вы сообщите нам о забытых вещах?

- Вы должны подъехать по указанному нами адресу.

 

Сколько длится экскурсия?

-Время экскурсии фиксировано.

-Гид контролирует время.

-Гид указывает время для свободных осмотров во время экскурсии.

Например:

-Вам дали свободное время для осмотра исторического места 20 минут.

-Вы опоздали на 20 минут.

Результат:

-Мы вышли из графика на двадцать минут.

-Гид вам об этом сообщает, если эта ситуация продолжается, мы задержимся на час или больше.

Следствие:

-Стоимость экскурсии изменится.

 

Жалобы.

Во время экскурсии в автомобиле находится книга жалоб и предложений.

Жалобу можно подать:

 

Туризм в Португалии

Turismo de Portugal, IP

Contactos

Geral

T.: 211 140 200

F.: 211 140 830

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Sede

Turismo de Portugal

Rua Ivone Silva, Lote 6

1050-124 Lisboa

Localização

Latitude N 38º 44' 31,91''

Longitude O 9º 9' 0,93''

Horário

Portaria: 8h-20h

Funcionamento/Receção: 9h-13h | 14h30-17h30

Biblioteca: 10h00 às 16h30 (2.ª a 6.ª feira)

 

Полиция по туризму в Португалии

PSP - ESQUADRA DE TURISMO

CONTACTOS

Tel.: 213421623

Fax.: 213421642

ENDEREÇO

Praça dos Restauradores - Palácio Foz

1250-187 LISBOA