Экскурсии
по
Португалии

+351966576201
tourofportugal@gmail.com

Факты, о которых не знают португальцы: 11 португальских марок автомобилей.

Заказать тур

Что знаете вы об автомобилестроении в Португалии?

В 20 веке 11 марок автомобилей было основано в Португалии.

Они были спроектированы и построены в Португалии. Но, к сожалению, ни один проект не был воплощен в жизнь. Откройте для себя 11 марок португальских автомобилей.

Большинство из них совершенно неизвестны большинству португальцев, ни один из этих автомобилей не производится, из-за отсутствия государственной поддержки. В наше время, когда страна зависит от экспорта, ставки на португальские марки автомобилей могут быть одной из наиболее эффективных стратегий для развития страны.

Часто меня как гида в Португалии, на экскурсиях, гости спрашивают, а есть ли хоть один автомобиль, который производился здесь? Хоть какие-то авто разрабатывались в этой стране?

UMM это авто, которое производила Португалия.

А вот какие марки автомобилей разрабатывались вы узнаете сейчас.

1. Alba

Alba, который был спроектирован и разработан в Albergaria-a-Velha, в 1952 году. Кузов был выполнен из алюминия в итальянском стиле того времени. Вся машина, включая двигатель, создана António Augusto Martins Pereira. У Alba был 4-цилиндровый двигатель объемом 1500 куб.см, мощностью 90cv. Коробка 4‑х ступенчатая, максимальная скорость 200 км / ч. Построено было четыре автомобиля.

2. DM

DM, Dionísio Mateu, был разработан в мастерских Auto Federal Lda. Примерно в 1951 году. Было выпущено 7 автомобилей с разными кузовами. Двигатель объемом 1100 куб.см, 4 цилиндра и мощностью 65cv. DM весила 500 кг и достигла 170 км / ч.

3. Edfor

Edfor, работа Eduardo Ferreirinha, был изготовлен в 1937 году. Двигатель от Ford V8 объемом 3620 куб.см, общий вес 970 кг и максимальную скорость 160 км / ч. Это был гоночный автомобиль, управляемый пилотом Manoel de Oliveira.

4. Felcom

Felcom, возможно, самый старый португальский автомобиль, датированный 1933 годом, был построен Eduardo Carvalho из автомобилей, принадлежавших Eduardo Ferreirinha. Felcom также был оснащен некоторыми компонентами или деталями взятыми с Ford A и Turcat-Méry, блоком цилиндров от Ford A, головкой блока цилиндров Миллера.

5. AGB IPA

IPA 300, родился в Porto de Mós и был эволюцией своего предшественника, Lusito, производства той же марки, AGB. Был представлен на выставке

Feira das Industrias в 1958 году. Он был основан на базе британской модели Astra, мотором от Анзани (Anzani) 2 цилиндра,15 cv, 300 куб.см и 3 скоростями.

Однако эта португальская модель не продвигалась из-за позиции тогдашнего госсекретаря промышленности, чья промышленная политика того времени заключалась в том, чтобы производить и собирать в Португалии транспортные средства европейских и американских брендов.

6. Marlei

Marlei был задуман в 1954 году Mário Moreira Leite, одним из самых известных механиков Порто в свое время. Автомобиль был собран на базе Opel Olympia Caravan и был одним из последних португальских гоночных автомобилей. Характеристики: 48 л.с., 4 цилиндрами, 1588 куб.см, 4 скоростями, 925 кг общей массы и 160 км / ч максимальная скорость.

7. MG Canelas

MG Canelas гоночный автомобиль1952 года. В отличие от большинства португальских автомобилей того времени он имел трубчатое шасси собственной конструкции из хромо молибденовой стали, сваренное в помещении OGMA, и двигатель, 1500 куб.см от MG, был полностью модифицирован и облегчен.Характеристики: 95 л.с., 4 цилиндра, 1500 куб. см, 4 скорости, 550 кг общего веса и максимальная скорость 195 км / ч.

8. Olda

Olda из Águeda удачный проект спортивного автомобиля 1954 года, участвующего в гонках. Автомобиль выигрывал в соревнованиях благодаря превосходному уровню вождения Joaquim Correia de Oliveira и Ângelo Costa, механика, отвечающего за подготовку двигателя.

Характеристики: 80 л.с., 4 цилиндра, 1493 куб. см и 4 скорости. Общий вес 500 кг и максимальная скорость 165 км / ч.

9. Portaro

Portaro был первым португальским серийным автомобилем произведенным FMAT (Tramagal Agricultural Machinery Factory) в 1976 году. Продажи в Португалии достигли около 1000 единиц в год.Также он продавался за пределами страны, объем продаж не указан. В 1990 году, оставшись без государственной поддержки, Portaro престала выпускать этот автомобиль.

Было продано в Португалии около 7 000 автомобилей и экспортировано несколько тысяч за рубеж. Существовало несколько версий, среди которых Portaro 250 (на изображении), двигатель из 4 цилиндров с 71 л.с. и 2498 куб. см.

10. Sado

Sado появился в конце 70-х и был запущен Grupo Entreposto, которы продолжила проект, начатый в Famel de Águeda. Он поступил в продажу в середине 1982 года и стоил около 260 000 эскудо. Первые 50 автомобилей были проданы очень быстро.

Существовала предварительная запись на приобретение этого авто. Он имел 2-цилиндровый двигатель с 547 куб. см, 28 лошадей, 4 скорости и весом 480 кг, развивал максимальную скорость 110 км / ч.

11. UMM

UMM (União Metalo Mecânica) создан 4 июля 1977 года с целью производства автомобилей 4 × 4, выгодных для использования в сельском хозяйстве, промышленности и услугах. Кузов был изготовлен в г.Mem Martins, позже производство перенесли в г.Сетубал, и был оснащен двигателем Pegeout. Столкнувшись с отсутствием заказов и отсутствием государственной поддержки, компания в итоге обанкротилась в 2006 году. UMM участвовал в гонках Париж-Дакар в 1980-х годах.

Выпускалось три модели UMM, Cournil, Alter и Alter II.

Alter III (на изображении), который так и не дошел до производственной линии.